Возвращение "Супры" - японский BMW: разочарование или шаг вперед?

2019-05-16

Легендарный автомобиль, который перестали выпускать 17 лет назад (в 2002 г.), возвращается. Toyota показала в Женеве новую Toyota Supra. Посмотрим, что же из этого вышло. Как оказалось, не всем новинка нравится.

toyota supra 2019

Автомобиль, правда, получился не совсем японским. Новая версия легенды создана на платформе … BMW Z4. Впрочем, хуже от этого она не станет, а внешнее сходство, возможно, только будет способствовать продажам на европейском рынке.

toyota supra 2019

С другой стороны, не всем фанатам это нравится. Не все ждали 17 лет ломучее немецкое ведро BMW с логотипом от Toyota. Впрочем, не все так плохо и есть некоторые черты, которыми новинка напоминает ту самую Супру: это и верхняя линия фар, и четыре лампочки в самих фарах. Во всем остальном есть явное сходство с Z4. Глобализация она такая суровая.

toyota supra 2019

Внутри новинка тоже получилась более европейской, нежели японской. Есть что-то от BMW (например, та же шайба iDrive), и от Audi. Напольная педаль газа – как на BMW, даже накладки на педали – как на новых BMW G-серии.

toyota supra 2019

Супра будет поставляться с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбо объемом 2 л и мощностью 197/258 л.с. и 3-литровой R6 мощностью 340 л.с. Те же двигатели, что и у BMW. Правда, Супра будет немного быстрее – самая слабая будет разгоняться до сотни за 6.5 с, а самая мощная – за 4.3 сек. Как и подобно немцам, максималка будет ограничена на уровне 250 км/ч.

Решение построить Супру на базе BMW – довольно спорное. Кому-то оно придется по душе, кому-то нет. Фанаты старой закалки вряд ли ее купят – от Тойоты остался лишь значок. Фанатам BMW она тоже не нужна, поскольку есть Z4.

Автосервис Терра, в любом случае, рад будет видеть владельцев новых "Супра" на постгарантийном обслуживании.